Телефон:
Китай Ручки гроба металла производитель
Sumer (Beijing) International Trading Co., Ltd.

профессионал в ручках гроба, оборудовании и ручках мебели

Главная

Sumer (Beijing) International Trading Co., Ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6

Sumer (Beijing) International Trading Co., Ltd.

КО. Сумер (Пекина) международное торгуя, Лтд, один из самых больших изготовителя и экспортера в похоронных продуктах в Китае. Мы специализированы в ручке гроба, угле ларца, баре качания, распятии, кресте, украшении и других похоронные продукты. И мы также поставляем деревянный гроб, ларец металла, урны, мешок для перевозки трупов, гроб, ларец, именную табличку, подписывая книгу, искусственный цветок и так далее.

 

Мы имеем машину для литья под давлением, машину инжекционного метода литья, пробивая машину и лакировочную машину метализатион вакууме, и также имеем хорошего партнера для электронной плакировки. Это главным образом включенное сырье: замак, алюминиевый сплав, АБС, ПП, латунь и сталь.  Также, мы имеем сотни прессформы и мы также имеем способность начать новую прессформу согласно дизайну или образцам клиента. 


Мы имеем около 100 штатов работы, и 4 отдела включая: изготовьте отдел, течиникал отдел, отдел рынка, отдел приобретения, и отдел КК. 

Мы имеем опыт почти 10 лет и товары были экспортированы к Франции, России, Италии, Ирландии, Португалии, эквадору, Южной Африке и так далее. Поставить высококачественное и конкурентоспособную цену наша цель. Добро пожаловать всемирные клиенты, который нужно связаться мы.

 

 

 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Бренды : B&R

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 500000-1000000

Год основания : 2007

Экспорт ПК : 90% - 100%

Sumer (Beijing) International Trading Co., Ltd.
Rm 704, строя 2, No.3, ведущая башня, Guangqumen Nei, заречье Dongchen, Пекин, Китай
Телефон:86-10-67163947
Privacy Policy Китай хорошее качество Metal Coffin Handles поставщик. Copyright © 2014 - 2019 coffin-hardware.com. All Rights Reserved.

Home

Sumer (Beijing) International Trading Co., Ltd. company profile

company profile

Sumer (Beijing) International Trading Co., Ltd, is one of biggest manufacturer and exporter in funeral products in China. We are specialized in coffin handle, casket corner, swing bar, crucifix, cross, decoration and others’ funeral products. And we also supply the wooden coffin, metal casket, urns, body bag, coffin, casket, name plate, signing book, artificial flower and so on.

 

We have die-casting machine, injection molding machine, punching machine and vacuume metalization coating machine, and also have good partner for electronic plating. That raw material mainly included: zamak, aluminum alloy, ABS, PP, brass and steel.  As well, we have hundreds of mould and we also have ability to develop new mould according to customer’s design or samples. 


We have around 100 of work staffs, and there are 4 departments including: manufacture department, techinical department, market department, purchase department, and QC department. 

We have nearly ten years’ experience and goods were exported to France, Russia , Italy, Ireland, Portugal, Ecuador, South Africa and so on. To supply high quality and competitive price is our goal. Welcome worldwide customers to contact us.

 

 

 

View More About Us
our company
img.alt img.alt img.alt img.alt img.alt
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Brands : B&R

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 500000-1000000

Year Established : 2007

Export p.c : 90% - 100%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Sumer (Beijing) International Trading Co., Ltd. Certification China Sumer (Beijing) International Trading Co., Ltd. Certification